
Ребята послушали притчу о дружбе, выполняли различные упражнения, отвечали на вопросы по теме, размышляли и анализировали себя и свои поступки, формулировали главные правила дружбы, в конце урока ребятам было предложено решить кроссворд и провести самодиагностику того, каким другом они являются и каких друзей хотели бы иметь.
Цели:
1.Учить формулировать самостоятельно созданное определение на примере понятия «дружба».
2. Способствовать осознанию связи знаний с умениями.
3. Развивать умение использовать знания, полученные на уроке, сравнивать, оценивать свои личностные качества.
4. Извлекать информацию и создавать высказывания в устной форме.
5. Развивать умение понимать средства невербального общения.
6. Формировать интерес к самопознанию.
7. Способствовать воспитанию личностных качеств в дружбе.