
Речь шла о педагогах, которые формируют в своих учениках знания, основы мировоззрения, становятся примером, помогают определиться с выбором будущей профессии. Ребята узнали о работе учителей в годы Великой Отечественной Войны, поговорили о первом учителе, рассуждали о разнице между педагогом и наставником. Наставник – это обязательно учитель, педагог?
В беседах с классными руководителями школьники узнали:
-Почему учителю недостаточно знать только свой предмет?
-Почему важно, чтобы учитель был и немного психологом, актером, исследователем, экспериментатором?
- Заканчивается ли работа учителя после звонка с последнего урока?
-Быть учителем – это профессия или призвание?
Во время беседы учителя рассказали , что символом Года педагога и наставника стал пеликан. Это символ милосердия, самопожертвования и родительской любви.
Обучающиеся узнали о проектах, в которых они могут как попробовать себя в роли наставника, так и встретить своего наставника («Лига вожатых», «Россия – страна возможностей», Российское движение детей и молодежи «Движение Первых»», «Орлята России», «Навигаторы детства», Российское общество «Знание»).