
Право поднять флаг сегодня было предоставлено ученице 10 класса, активистке школы Галициной А.
После линейки ребята отправились на очередное занятие цикла «Разговоры о важном», посвященному Дню музыки. Ребята 1-2х классов работали по теме «Я хочу увидеть музыку». В процессе внеурочного занятия научились описывать словесно и представлять в движении образы, возникающие при восприятии музыки; сравнивать звучащую музыку с изображающими ее движениями; участвовать в коллективном обсуждении. Занятие прошло в форме викторины и групповой работы. Ребята познакомились с изобразительными возможностями музыки посредством пьесы К. Сен-Санса «Карнавал животных», а также с творчеством великого русского композитора П. И. Чайковского.
Обучающиеся 3-4 классов работали над темой «Я хочу услышать музыку». Классные руководители постарались сформировать у обучающихся умение слушать и понимать музыку, развить творческие способности, расширить музыкальные интересы, повысить уровень эрудиции и общей культуры.
В течение 30 минут ребята просмотрели видеоролик и провели беседу о том, как появилась музыка, об существующих легендах про музыку. По завершению разговора, сделали общий вывод, что музыка — особенный вид искусства, полный чарующих звуков, проникающих в наши сердца, наполняя их чувствами.
Ребята среднего звена 5-7 и 8-9 –х классов попытались ответить на вопрос «Что мы музыкой
зовем?». Занятие проходило в формате музыкальной гостиной. Обучающиеся погрузились в мир музыки, смогли совершить путешествие по нашей музыкальной стране, познакомиться с уникальными
народными музыкальными инструментами.
Поработали с интерактивной картой народной музыки и отгадали филворд, в котором были спрятаны названия народных инструментов.
Обучающиеся 10-11 классов расширили своё представление о музыке, в частности, о русской музыке и русском балете; сформировали умение работать с информацией, высказывали и аргументировали свое мнение. В завершении занятия ребятам предложили послушать мнение известного популяризатора музыки Михаила Казиника о роли музыки в жизни человека. После этого ребята поделились своим мнением об высказывании философа.