
". Началось занятие с исполнения гимна РФ. Затем обучающиеся перешли к теме внеурочного занятия, цель которого обеспечить формирование у обучающихся устойчивых представлений об истории отечественного герба, показать воспитательное значение отечественной государственной символики, сформировать чувство уважения к государственному гербу Российской Федерации.
Ребята вспомнили государственные символы России: герб, флаг, гимн. В ходе беседы и выполнения заданий школьники ответили на вопросы: с какими историческими событиями связана символика герба, почему люди во всем мире уважают герб, гимн и флаг своей страны. Классные руководители акцентировали внимание обучающихся на том, что символы государства – это не простые атрибуты, а исторически сложившиеся зримые образы, которые играют ведущую роль в сплочении граждан Российского государства, способствуют формированию у них высоких нравственных и гражданско-патриотических ценностей, высокой правовой и нравственной культуры.
Символы государства развивают чувство преемственности поколений российских граждан, которыми обучающиеся становятся, получив в 14 лет паспорт гражданина Российской Федерации.
В завершение занятия классные руководители подвели обучающихся к выводу о том, что Государственные символы России являются олицетворением её мощи и единения Российского народа.