
Обучающиеся рассуждали о том, каким бывает счастье, как можно сделать других счастливыми, описывали источники счастья, работая с ассоциативными карточками. Посмотрев видеофрагменты, узнали, как его представляют разные люди и что делает их счастливыми. Дети рассуждали над ответами Н.М. Цискаридзе в ролике, выделяли главные, по мнению спикера, элементы счастья, отвечали на вопросы, сделали выводы о том, что делает человека счастливым и как делать счастливым и других людей.
В конце занятия ребята пришли к выводу о том, что понятие счастья не имеет однозначного определения, и каждый понимает его по-своему, однако деятельность на пользу других людей, на пользу всего общества делает нас счастливыми. В ходе занятий были использованы презентация, видеоролики, интерактивные задания.